Как писать и продавать в фейсбук-мессенджере

3 типа сообщений в фейсбук- мессенджере
и как правильно продавать

Чтобы не потерять своего трудолюбивого чат-бота:)

Фейсбук в конце 2018 года ввёл новые правила для рассылок в своём мессенджере. Все на российском рынке, кто делает автоворонки продаж в мессенджерах, на месяц замерли в неведении ...
Но вскоре ситуация разрешилась и фейсбук опубликовал понятные и чёткие Правила- как. когда и что можно отправлять в мессенджер своим подписчикам. 

Но у многих, кто рассылает сообщения в мессенджере фейсбука, до сих пор нет чёткого понимания этих Правил.
Эта статья призвана разрешить этот вопрос раз и навсегда для практикующих психологов и коучей.

Во- первых, сами Правила находятся  ЗДЕСЬ.
Обязательно внимательно прочитайте их. А чтобы перевести канцелярский язык на русский- я дам пояснения.

Есть 3 типа сообщений в фейсбук- мессенджере, которые вы можете отправить через любую платформу мессенджер- маркетинга.

Это важно для понимания, так как прямо сейчас Facebook имеет команду людей, чья работа заключается в том, чтобы убедиться, что все следуют этим Правилам.

И если подписчики пометят одно из ваших Сообщений как спам, то ваше сообщение будет рассмотрено реальным человеком на Facebook. И если они обнаружат, что Вы не соблюдаете Правила, они могут запретить Вашу страницу из Messenger. 
 
Итак, как вы убедитесь, что Ваши сообщения соответствуют? 

Когда вы посылаете сообщение через платформу мессенджер-маркетинга, оно попадает в 1 из 3-х категорий.
Это может быть:
* Рекламное (Промо) Сообщение 
* Последующее (Follow-Up) Сообщение 
* Контентное Сообщение

В любое время, когда вы отправляете сообщение, например, в ManyChat, вы можете указать, какое сообщение вы отправляете, нажав на вкладку "Настройки" в разделе "Рассылки".

Вот краткий обзор трех типов Сообщений:
- Рекламные Сообщения- когда вы отправляете своим подписчикам продвижение продукта или услуги. Это открыто рекламно, так как Вы говорите людям "Купить мою консультацию” или "Купить мою программу", а также даёте ссылку на вашу страницу продаж.
Правило с рекламными сообщениями заключается в том, что вы можете отправлять их только тем людям, которые активно взаимодействовали с вашим ботом в течение последних 24 часов. Поэтому это правило называют "Правило 24 часов"

Это означает, что за последние 24 часа они должны были сами отправить вашему боту сообщение, или нажать на кнопку призыва к действию или быстрый ответ.

Все это правило означает, что вы должны быть немного более творческим в том, как вы продвигаете свои услуги.

- Последующие сообщения (Follow-Up) отправляются после рекламного сообщения.
Каждый раз, когда вы отправляете рекламное сообщение, Facebook позволяет Вам отправить 1 дополнительное последующее сообщение.
В основном это последующее сообщение, где вы бы сказали: "Эй, я просто хотел напомнить вам о [что бы вы ни рекламировали в предыдущем сообщении].”

В любое время, когда вы отправляете рекламное сообщение, вы обязательно захотите воспользоваться этой возможностью, чтобы отправить продолжение. Потому что это будет ваш последний шанс отправить рекламное сообщение для ваших пользователей, пока они не взаимодействуют с Вашим ботом Messenger снова.

- Контентные сообщения, где мы собираемся провести большую часть вашего времени в платформах мессенджер- маркетинга. Это некоммерческие сообщения, где вы будете отправлять сообщения в блоге, обновления, вопросы, новости и другие привлекательные части Контента.

Поэтому используйте их как разговорный способ начать диалог с вашей аудиторией. Затем, как только они будут взаимодействовать с вашей подпиской, вы сможете отправить рекламное сообщение, если хотите.












Как продвигать свои продукты с помощью мессенджер- маркетинга (и по-прежнему быть совместимыми с Facebook)?

Итак, в этот момент вы можете подумать: все эти Правила...я не смогу вообще продать что-нибудь через мессенджер?

Большой вопрос. И ответ ДА, 100%, однозначно, вы можете.

Но Вы не можете сделать это так же, как люди делают с электронной почтой. Вы когда-нибудь оказывались в списке электронной почты, который просто взрывает вас нежелательными рекламными электронными письмами изо дня в день?
Как это раздражает!!!

Если вы когда-либо были в числе подписчиков на e-mail- рассылку:) или на социальные рассылки в ВК, то вы знаете, что слишком много промо-взрывных писем может заставить вас онеметь и быстро приводит к низкой вовлеченности, отписке, и даже пометки писем как спам (даже если они технически не нарушали какие-либо законы спама).

Это не то, что вы хотите делать на Facebook, и именно поэтому они создали Правила, когда вы можете отправлять рекламные сообщения.

Хорошая новость заключается в том, что нужно всего немного творчества и вы можете продвигать свои услуги в фейсбук- мессенджере таким образом, что это станет супер-эффективным для вас и никогда не будет спамом.

Вот два Совета, чтобы помочь Вам сделать это:

Совет №1: Используйте Диалоговые Открыватели Перед Отправкой Рекламных Сообщений
 
Вместо того, чтобы просто посылать рекламу, вы должны сначала взаимодействовать со своими подписчиками. И хотя это потребует немного дополнительной работы с вашей стороны, хорошей новостью является то, что это действительно эффективная маркетинговая стратегия!
Начните с отправки вашим подписчикам привлекательнго вопроса, чтобы получить их ответ. 

Как только человек нажимает на один из этих ответов, он будет взаимодействовать с вашим ботом—это означает, что вы будете свободны, чтобы отправить им рекламное сообщение.

И если вы действительно умны, вы будете сегментировать этих людей на основе их ответов, чтобы вы могли отправить им предложение, которое очень важно для их интересов.

Совет №2: Cсылка на вебинары и другие мероприятия

Еще один способ продать с помощью фейсбук- мессенджер- использовать подписки для отправки людей на вебинары, Facebook Live videos и другие мероприятия, где вы будете предоставлять бесплатный контент (что делает его контентным), но у которых есть продающий компонент в конце.

P.S. Если у Вас есть твёрдое НАМЕРЕНИЕ начать стабильно увеличивать доход от своего онлайн- проекта, то смело записывайтесь на демонстрацию работающей автоворонки в мессенджере по ссылке https://crostu.ru/free-demo.html Разберём персонально Вашу ситуацию с привлечением клиентов и в подарок я дам Вам интеллект-карту "7 шагов к привлечению стабильного потока клиентов из мессенджеров".

P.P.S. Для того, чтобы мессенджер "не забанили"- обязательно надо пройти верификацию чат-бота. Для этого надо отправить в фейсбук скринкаст с записью контентных сообщений вашего чат-бота. Сама отправка происходит в настройках бизнес-страницы в разделе "Платоформа Mesenger".
Но если Вы не хотите этого делать- то мы сделаем это за Вас за небольшую плату в рамках наших бесплатных и недорогих услуг - запись на услугу по ссылке https://crostu.ru/expert.html


Будущее- за мессенджерами!


Андрей Бабин, руководитель мастерской туннелей продаж в мессенджерах "КРОСТУ"