Подарки от ООО "КРОСТУ"



ЗДЕСЬ МЫ РАЗМЕЩАЕМ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. НАШИ И ПАРТНЁРСКИЕ.

ЭТОТ РАЗДЕЛ ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯЕТСЯ. ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ СЮДА ПОЧАЩЕ:)
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ С УМОМ.
 
ПРОКАЧИВАЙТЕ МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ.


И ДЕЛАЙТЕ УЖЕ МАРКЕТИНГ!
ЧТОБЫ СТАНОВИТЬСЯ СВОБОДНЕЕ И БОГАЧЕ!
Руководитель мастерской туннелей продаж в мессенджерах
Андрей Бабин

ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СТРАНИЦЫ КОНСУЛЬТАЦИИ

Многие бизнесы пренебрегают этим классным инструментом- приглашением на консультацию через специальную страницу. А зря! Ведь 21 век- это век консультативных продаж!
И это хороший повод познакомиться со своим будущим Клиентом лично ещё до встречи. Рассказать о себе, своих ценностях и о том, как будет проходить консультация.
Используйте этот чек-лист если уже продаёте или можете продавать с помощью консультаций по Интернету. Скачивайте тут http://bit.ly/2txMrxd

ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ АВТОВОРОНКИ В ВКОНТАКТЕ


Если ваши Клиенты есть в ВКонтакте, то с помощью этого чек-листа вы сможете быстро и правильно запустить автоворонку на консультации в ВК. Я знаю, что через консультации в ВКонтакте продают даже конфеты. Поэтому любой бизнес сложных товаров и услуг может реализовать эту модель. Без технических трудностей, без больших бюджетов, без сайтов и e-mail- рассылок. Это прелесть!

ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ АВТОВОРОНКИ ПРОДАЖ В МЕССЕНДЖЕРАХ


Это полноценный документ из разряда- бери и делай. В нём я собрал опыт своей годичной практики по созданию автоворонок продаж и сотни тысяч рублей потраченных на обучение. Поэтому я отдаю его только после личной консультации. Записывайтесь!

КНИГА "КАК эксперту ПОЛУЧАТЬ ПО 12 КЛИЕНТОВ В НЕДЕЛЮ ИЗ СОЦСЕТИ ВКОНТАКТЕ" -2017 

Эта книга была одной из первых на рынке в этой нише, которая переложила стратегии e-mail маркетинга и инфобизнеса на мессенджеры. Информация, в ней изложенная, остаётся актуальной для всех экспертов и для всех бизнесов сложных товаров и услуг, клиенты которых находятся в ВКонтакте. Т.е. применима не только для коучей. Забирайте книгу здесь http://bit.ly/2JtvCsz

Упражнение на определение денежной ниши для экспертов

Данное упражнение полезно не только для экспертов, но и для владельцев бизнесов сложных товаров/услуг. Потому что посомтрев на тех Клиентов, кто у нас есть сейчас, мы можем понять какой наш идеальный Клиент. И это позволит нам совершать те 20% действий, которые приносят 80% результата. Я, например, знаю какой мой идеальный Клиент. И уже на консультации могу решить стоит мне работать с человеком или нет. Я использую для этого коды PAEI Адизеса. Для бизнеса есть простая методика определения идеального Клиента - ABC-анализ. А как вы определяете идеального Клиента? Или вы работаете со всеми подряд?

Чек- лист 11 неочевидных тонкостей при создании подарка для подписку


Часто бывает, что сделали подарок за подписку- а он не работает. Почему так происходит- ответ в этом чек-листе. Проверьте свой лидмагнит по этому чек-листу и исправьте недочёты. Это сэкономит вам много денег,сил и нервов.

лучший в рунете мануал про то, как создать лидмагнит- подарок за подписку-взятку за контакты. Называйте как хотите:)


Это секретная ссылка от LPGenerator. О которой мало кто знает. Но мы вас любим, поэтому и делимся с удовольствием:) 

Мы Создаём Автоворонки Продаж в 
Мессенджерах
Под Ключ

Запишитесь на 4о-минутную онлайн- демонстрацию с СЕО ООО "КРОСТУ" Андреем Бабиным и получите пошаговый план внедрения автворонок в мессенджерах в ваш бизнес сложных и дорогих услуг.



  • Удобно- никуда ехать не нужно
  • Без впаривания и продаж
  • Конфиденциальность гарантируется