ВИЗИТКА НАШЕГО АГЕНТСТВА

ПРОДАЮЩАЯ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА С QR-КОДОМ. ОТСКАНИРУЙТЕ- И ВЫ В НАШЕМ ТУННЕЛЕ ПРОДАЖ)

ХОТИТЕ ТАКУЮ? ЧТОБЫ ПРОДАЖИ ШЛИ НА АВТОПИЛОТЕ.

“Да у меня что, образовательный проект что-ли?- в сердцах сказал мне он. Клиентов обучать...Мне дело надо делать!”

Эта история произошла со мной на консультации. Один из владельцев международной транспортной компании так весьма эмоционально вначале отреагировал на мои слова, что у его потенциальных клиентов есть много вопросов по внешнеэкономической деятельности. И если их обучать и разъяснять им, как всё работает на той же таможне, то очень скоро люди станут видеть в вас эксперта и они с удовольствием доверят вам свой груз.

Просто мы так устроены психологически. Людям, которых мы считаем экспертами в какой-то теме,мы доверяем больше. Согласитесь! Особенно ярко это проявляется в теме здоровья. Если люди верят Бубновскому, например- это один путь. Если Мясникову- то другой. В медицине даже известен эффект плацебо- когда пациент верит врачу и сильно хочет выздороветь, то даже таблетка-пустышка приводит к исцелению.

Так я объяснил Клиенту. И он меня понял. И мы с ним сделали первую в России автоворонку в логистике с Историями.
Вы можете почитать эти истории, просто подписавшись на e-mail- рассылку тут https://tk-ptg.ru/rukovodstvo-po-ved
Кстати, написанием книг,статей и руководили проектом по созданию сайта для транспортной компании,тоже мы.

Понятно, что прежде всего нужно качественно оказывать услугу. И люди потянутся... Но сейчас этого уже мало. Бизнесов становится всё больше, конкуренция растёт. А как показать, что вы не такой как все, что с вами клиенту будет лучше? Как показать ценность вашего предложения?

Я считаю, что в бизнесе, как и в жизни работают цепочки. Есть важная цепочка - образ-мысль-слово-поступок-привычка-характер-судьба. Глубокое понимание одной этой цепочки может сильно улучшить жизнь человека.

Для продаж есть простая рабочая цепочка - AIDA- Внимание-Интерес-Желание-Действие. Т.е. сначала нужно привлечь внимание. Многие научились это делать через рекламу. Но дальше "продажи в лоб" работают на рынке услуг всё хуже.

Поэтому я вижу будущее за другой цепочкой. Внимание-Ценность-Доверие-Продажи.
Что означает эта цепочка?


Привлеките ВНИМАНИЕ. Мы в наших проектах привлекаем внимание с помощью вирусного продающего маркетинга ценности.Что обеспечивает конверсии из показов в клики на уровне 10%. 

ЦЕННОСТЬ. Дайте ценность ещё до того, как люди у вас что-то купили.
Ценность в данном случае – это нечто большее чем просто ценный контент. Когда я говорю ценность, я имею ввиду ВКЛАД в жизнь вашей аудитории. Вклад – это служение, проявление заботы, помощь, советы, защита.

Вы выступаете в роли доверенного советника или опекуна. Это называется Стратегия превосходства. Главная цель этой стратегии – дать людям ЯСНОСТЬ: четкое понимание, куда им двигаться и что делать.
Кстати говоря, ясность воспринимается, как очень сильный эмоциональный результат. А ничто не делает человека более лояльным, чем полученный результат

ДОВЕРИЕ. Чтобы заслужить доверие к вам как бренду, сначала нужно заслужить доверие к вам как к человеку. А мы доверяем тем людям, которые похожи на нас.
Тем людям, у которых ОБЩИЕ с нами убеждения и ценности. Следовательно, нужно транслировать свою личность, чтобы у людей была возможность «присоединиться» к вам и вашему бизнесу на уровне ценностей. 

Важный момент. Транслируя свою личность ни в коем случае нельзя создать образ идеальной картинки: вот, мол, смотрите какие я крутой. Выскочек не любит никто.
Следует транслировать не только свои сильные, но и слабые стороны. Показать свою уязвимость в некоторых моментах. Это та самая щербинка на тарелке, которая делает ее такой родной и любимой.

ПРОДАЖИ. В случае, если мы всё сделали правильно на 3-х предыдущих шагах, продажа уже состоялась. Мы в своих проектах рассказываем людям Истории и снимаем с их помощью возражения. Истории проходят "под радарами" и не воспринимаются как продажи. Поэтому нашим Клиентам остаётся только формально оформить сделку.

Как продавать не продавая с помощью историй и автоворонки продаж в мессенджерах

ЗАПИШИТЕСЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ. ЗА 40 МИНУТ ВЫ ПОЙМЁТЕ КАК ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ НА АВТОПИЛОТЕ. ЭТО УДОБНО- ОНЛАЙН,КОНФИДЕНЦИАЛЬНО,БЕЗ ПРОДАЖ. ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ https://crostu.ru/stratsessia.html

Так чему же всё-таки обучать потенциальных Клиентов, спросите Вы?  

Моя история: "КАК выбраться из кризиса,просто обучая клиентов"

Когда я 10 лет назад сделал интернет-магазин для своего кейтерингового проекта в сети офисных кафе, то написал брошюру- "Как выбрать поставщика обедов в офис, чтобы заслужить благодарность шефа и уважение сотрудников. А не сорвать работу всей компании на неделю". Максим Ткачёв, один из экспертов на рынке продаж для b2b, очень был удивлён когда увидел эту брошюру на моём сайте:). Такого тогда в нашей отрасли никто не делал.

Я разместил её на всех страницах сайта, но телефоны люди оставляли неохотно. Нужно было собирать e-mail- адреса. И тогда я поставил перед собой ГЛОБАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ.

Мне нужно было на тот период найти 5 крупных клиентов, чтобы загрузить производство на полную мощность. А в крупных компаниях владельцы питанием сотрудников не занимаются. Тут всё решают офис-менеджеры. И я решил написать письма по методу директ-мейла и специальному шаблону офис-менеджерам компаний, которые были в радиусе 30 км. Чтобы доставлять обеды вовремя и обеспечить себе главное конкурентное преимущество.

В письмах я показывал наши кейсы и также предлагал скачать брошюру. А уже после скачивания, женщины- офис-менеджеры, получали от меня письма и полезные материалы с уроками карвинга. Это такое искусство фигурной нарезки овощей и фруктов. Попутно я давал советы по сервировке, посуде, кофе, а также давал актуальную информацию по этим поставщикам. Т.е. по всем вопросам, связанным с питанием, которые могли бы быть у женщин-организаторов офисной жизни крупных компаний.

Письма я писал не часто- раз в неделю. И делал это сам по выходным. Но честно скажу, я был удивлён тому, как изменилось отношение к моей фирме.

Мало того, что я заключил эти 5 таких нужных мне договоров,которые вытащили меня из кризиса 2008 года. У меня появилась тема для разговоров с людьми, которые по сути принимали решение- кому кормить их компанию, а кому нет. Поэтому многие корпоративные мероприятия и питание на выставках тоже начал обслуживать я. Некоторые из женщин действительно увлеклись карвингом и не знаю, повысил им шеф зарплату или нет:), но отношения с некоторыми я поддерживаю до сих пор.

Когда у меня появился отдел продаж, им с такой брошюрой и письмами тоже стало проще работать. Ведь я написал для них сценарий разговора и если разговор с клиентом не клеился, то предложение получить полезную информацию часто встречало понимание.

А уже когда человек подписался- начинали работать наши письма. Если говорить о цифрах, то за 6 лет я набрал базу в 1200 подписчиков и получил 30 клиентов с помощью рассылки. Учитывая, что Клиенты заказывали у меня ежедневно, то пожизненная стоимость некоторых доходила до $100000. Вот и считайте- много это или мало. Стоит овчинка выделки или нет?

Подумайте, как вы могли бы смоделировать мой опыт у себя. 

Сейчас я с улыбкой вспоминаю эту историю.

Ведь тогда я делал больше по наитию, писал коряво и не умел толком продавать. Трафик на сайт у меня был только органический, т.к. рекламу специально я не давал. У меня не было отдельной страницы под брошюру. И несмотря на всё это, я получил не плохие результаты. Согласитесь?

А что сейчас? Сейчас смоделировать мой пример стало проще.

Потому что получить доступ к лицам, принимающим решения можно одним движением руки. Если вы сделаете автоворонку продаж в мессенджерах, то люди будут попадать в неё со всех каналов продаж, которые вы используете. Отдел продаж, реклама,партнёры,выставки. Ваши бизнес-аккаунты в соцсетях начнут приносить ощутимую прибыль.

Даже визитки могут работать на вас. Я недавно сделал такую продающую визитку себе. Она 2-х сторонняя- лицевая сторонка обычная, а оборотная- с QR- кодом. Отсканировав его с помощью телефона и простой программы, той же i-nigma, человек попадает в мой туннель продаж. В котором и вы, кстати, находитесь:) Визитка- на фото выше.

Теперь мне стало проще объяснять как работают автоворонки продаж в мессенджерах- я просто прошу после своего представления отсканировать код на визитке, если общаюсь с человеком оффлайн.

Представьте, как повысятся ваши результаты при работе на выставках,при переговорах и даже просто при знакомстве. Ведь ваши сообщения в туннеле продаж будут приходить человеку и вы незримо будете вместе с ним. Пока он не решит отписаться от ваших сообщений. И сделать это он сможет просто написав в чате "стоп". Никакого спама, всё по взаимному согласию).

Представьте, сколько возможностей приобрести новых клиентов вы упускаете, не используя фишку, которой я только что поделился?

Тем более, что сделать автоворонку продаж в мессенджерах совсем не сложно и не дорого. Потребуется не такие уж большие инвестиции вашего времени,сил и денег. Сейчас даже за связку лендинг+реклама, которая работает всё хуже и хуже можно заплатить дороже и не получить того, на что рассчитываешь.

Вам нужно будет только 2 раза в неделю приходить на онлайн- встречи самому, чтобы участвовать в мозговых штурмах и принимать ту работу, которую мы для вас сделаем. Или назначить руководителя проекта, в крайнем случае. Всё остальное мы сделаем сами. Более подробно с составом и этапами работ можно ознакомиться в презентации здесь http://bit.ly/2J8kuGj

Но зато на выходе вы получите автоматическую систему привлечения Клиентов, которая годами будет приводить к вам новых Клиентов и ваш бизнес будет расти год от года. Какие самые смелые свои мечты вы тогда сможете воплотить? Задумайтесь на минуту...

И к слову, дальнейшее обслуживание туннеля продаж и подготовку полезного обучающего контента вы можете поручить нам. Или делать это самостоятельно.

Итак. Если вы хотите узнать о других возможностях, которые будут у вашего бизнеса когда вы создадите автоворонку продаж в мессенджерах- записывайтесь в ранний список на мою стратегическую сессию здесь 

Искренне Ваш, Андрей Бабин, СЕО КРОСТУ
Желаю вам высоких конверсий и больших продаж! Процветайте!

P.S. А для тех, кто дочитал до конца- крутой бонус по ссылке ниже. СЕКРЕТНАЯ ТАБЛИЦА
“81 ИДЕЯ ЛИДМАГНИТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОДПИСНОЙ БАЗЫ. ЛУЧШЕЕ И САМОЕ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО В РУНЕТЕ” http://bit.ly/2NPxXAx

P.P.S. Завтра расскажу о том,как вы сможете сэкономить 420.000 рублей на контекстной рекламе.И дам свои "секретные" 7 Правил, которые помогут "не слить" рекламный бюджет. Оставайтесь на связи)...

для тех, кто дочитал до конца- как всегда крутой бонус- ссылка на мою секретную таблицу
“81 идея лидмагнитов для создания подписной базы. Лучшее и самое полное руководство в Рунете”

Такого вы нигде не найдёте, это точно:) Забирайте подарок тут http://bit.ly/2NPxXAx