О чём писать в мессенджерах

О ЧЁМ ПИСАТЬ В РАССЫЛКЕ В МЕССЕНДЖЕРЕ И КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ПОДПИСЧИКОВ

КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ

Вопрос вроде бы и простой, и понятный. Но при его глубоком рассмотрении оказывается, что всё не так просто...

И многие забрасывают рассылку, т.к. автоворонка и так приносит хороший доход. Или ведут её неправильно ( об основных 4-х принципах, как правильно, я писал раньше в фейсбуке). И на мой взгляд есть 2 основных причины, почему так происходит:
1). Не понимание, что в рассылке ещё находится 80% ваших денег. Которые и нужно достать с помощью рассылки.
2). Не знание, что писать в рассылку и как с помощью этого контента продавать.

Сегодня я постараюсь справиться со 2-ой причиной:)

Вначале о том, куда отправлять подписчиков.

Самый лучший формат площадки - это ведение своей бизнес- страницы в фейсбук. Это важно, т.к. многие психологи и коучи концентрируются на своих бизнес- аккаунтах в Инстаграм, но совершенно забывают о своей бизнес- странице в фейсбук.

Но фесбук же знает о нас с вами лучше нас самих:).
И часть подписчиков будут заходить на вашу страницу в фейсбуке, а не только в инстаграме. Поэтому надо правильно настроить свою бизнес-страницу и сделать кросспостинг на неё из Инстаграм.

Второй формат, которым большинсто психологов и коучей не заслуженно принебрегает- это блог. Блог нужен нам для размещения пикселя фейсбук для сбора аудиторий. Это значительно снижает стоимость рекламы. На блоге можно сделать страницу консультации и страницу "Спасибо". Эти простые действия позволяют сильно поднять конверсии в продажу ваших услуг и снижают стоимость привлечения и подписчика, и клиента. 

Блог не сложно сделать на вордпресс- купите хостинг Timeweb - работать на нём легко и разберётся даже ребёнок:). Вордпресс устанавливается на хостинге бесплатно. А дальше можно поставить недорогую тему для блога из магазина шаблонов, которые есть на этом хостинге. Тем более, что поддержка хостинга поможет вам в этом. Сделайте, не пожалеете!


Если нужно больше возможностей и лучший дизайн - рекомендую установить одну из тем Wordpress Divi, а прототип (образец) страницы консультации и основного продукта сделать на конструкторе сайтов Mobirise. За этот конструктор не надо платить ежемесячно, сайт будет храниться у вас на компьютере. На конструкторе можно легко создавать любое количество страниц, просто перетаскивая блоки.


Если будут вопросы по теме блога- свяжитесь со мной в один клик в фейсбук- мессенджере.

С блога вы сможете получать и подписчиков, и клиентов даже с поисковой выдачи. Потому что Яндекс очень ценит экспертные статьи и вы запросто попадёте даже в ТОП-3. В рассылку же вы просто отправляете небольшое сообщение с анонсом новой статьи, в которой есть и продажа- например в P.S.



Андрей Бабин, руководитель мастерской туннелей продаж в мессенджерах "КРОСТУ"















Теперь о чём и как писать

Лучший вид контента в любом формате- видео, посты, статьи, обзоры, тренды, новинки, викторины, тесты, опросы, лидмагниты, метафорические карты и т.д.- это образовательно- продающий конент. Т.е. он должен и повышать осознанность и в нём должны быть продающие элементы.

Мы никогда не предлагаем контент в лоб. А пишем " У меня вышла новая статья ..... Вам было бы интересно....? И варианты ответов- "Да", "Сечас нет".
Лучше всего в формат сообщения вплетать какую-то историю- свою или клиентскую.

Всегда пишем в формате- Как знакомым. Просто и дружественно.

Итак, 1-ый вид сообщений- Анонс поста, статьи, видео, курса, услуги и т.п.

2-ой вид сообщений- это ответы на злободневные вопросы вашей целевой аудитории. На то, что у них болит, волнует их, какие у них страхи и сомнения. Здесь нам поможет аватар клиента, который у вас уже, наверняка, есть.
И сервис https://wordstat.yandex.ru , чтобы определить, как они формулируют свои боли.

3-ий вид сообщений- наверное, самый любимый вами:)- это повышение осознанности. Но осознанность надо повышать и о вашей услуге, а не только по теме. Лучше всего в этом виде сообщений работают истории и кейсы.

И ещё нужно не забывать снимать возражения. которые есть у ваших подписчиков. В автоворонке мы снимаем самые серьёзные. А в рассылке надо работать и с небольшими.

Пожалуй, самый важный принцип в 3-ем виде сообщений- это принцип дробления контента. Когда мы делим весь наш контент на небольшие темы, волнующие ваших подписчиков и дающие инсайты. Так вы всегда будете знать, что писать.

После всех 3-х видов сообщений мы в формате вариативной рассылки делаем подписчику предложение- "Было бы Вам интресно узнать....?".
Если человек отвечает - "Да", мы шлём ему наше уже продающее сообщение с оффером.

Промоконтент и рекламные предложения должны быть сведены до минимума ( помним Правила фейсбука). Лучше сначала вовлекать через контент. А потом вовлечённым уже посылать релевантное предложение по их интересам.

P.S. Когда мы ведём рассылку, то всегда полезно помнить о том, что есть воронка принятия решения. Все люди разные и делятся на тех, кто покупает сразу, кому то нужно подумать, а кто-то не купит никогда. Рассылка как раз и нужна, чтобы продавать тем, кому нужно подумать. А чат-бот и автоворонка позволяют тратить своё время только на тех, кому действительно надо и кто купит.

P.S. Напоминаю, что прояснить все вопросы, связанные с созданием автоворонки в мессенджерах и привлечением в неё подписчиков для вашего проекта достаточно легко. Нужно просто записаться на демонстрацию работающей автоворонки по ссылке https://crostu.ru/free-demo.html 

Ведь только ЯСНОСТЬ делает нас счастливыми. Согласны?