Как мы пишем истории своим Клиентам

Все началось  со  статьи  в  "КОММЕРСАНТЕ"..

Несколько лет назад  мне попалась на глаза статья на одном из авторитетных бизнес ресурсов о том, что нынешний агрессивный маркетинг изживает себя и уступает место другой модели – доверительному маркетингу. "Надо же! Как раз то, чем я люблю заниматься!"- подумал я. 

«Коммерсант» писал, что тех, кто будет использовать старый агрессивный маркетинг, навсегда вытеснят с рынка компании, которые будут использовать доверительный маркетинг.

А главная основа доверительного маркетинга - это сторителлинг.
Истории – это самый секретный продающий инструмент всех времен и народов.

Знаете почему?

Потому что они не воспринимаются как продажи. Они «проходят под радарами» и создают вовлечение и нужный эмоциональный фон.
После правильных историй люди продадут себе сами. БЕЗ вашего участия.
Продающие истории создают эмоциональный опыт клиентов, который будет привязывать их к вам навечно.

Как это работает?

Человеческий мозг устроен так, что любит истории. Буквально. Исследователи центра изучения нейрофизиологии выяснили, что истории вызывают выброс гормона окситоцина в нашем мозгу.

(То-то я думаю, почему я так люблю читать и смотреть фильмы)

В научном сообществе этот гормон называют «гормоном любви». Например, он выделяется при объятиях и во время секса.
Иными словами истории в каком-то смысле излучают сексуальность.

Более того, исследования показали, что мы идентифицируем себя с героями историй и как бы помещаем себя на их место, испытывая практически те же самые эмоции.
Вот почему принцип сторителлинга такой мощный.

Вам не нужно что-то впаривать людям, просто расскажите ПРАВИЛЬНУЮ историю, и люди САМИ захотят купить вашу услугу.
И потом они сами себе объяснят, почему для них была так важна эта покупка. Не вы им объясните, а они сами себе!

Благодаря историям, вы не только сможете влиять на свою аудиторию, но и убедите ее в том, что ваше предложение гораздо ценнее, чем то, что дают ей ваши конкуренты.

Сет Годин – автор таких мировых бестселлеров, как «Фиолетовая корова», «Яма», Лидер есть в каждом» и ряда других.
Послушайте его определение маркетинга:

Маркетинг — это искусство рассказывания историй, которые резонируют с вашей ЦА и ее опытом.

Обратите внимание: искусство рассказывания историй. ИС-ТО-РИЙ.


хотите мы напишем для вашего бизнеса продающие истории,которые разместим в туннеле продаж в мессенджерах?

ЗАПИШИТЕСЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИЕ ИСТОРИИ И КАК МЫ НАПИШЕМ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА. ЧТОБЫ УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ВЫ СМОГЛИ НАЧАТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ И НАВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ В СЕРДЦАХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ,ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ https://crostu.ru/stratsessia.html

Почему это  работает  не  у  всех? 


Раз истории так круто работают, то почему же все не пользуются ими? Тем более общая структура истории для всех одинакова. Вот она:

Было что-то, чего нам хотелось. Мы столкнулись с проблемой, мешающей достичь желаемого. Мы сделали трудный выбор или решили сложную задачу. Мы добились успеха или неудачи. Теперь мы изменились.

Так в чем косяк? А в том, что не у каждого получается наполнить этот шаблон эмоциями и глубиной проработки. А ведь именно это решает.

Думаете, что в вашем бизнесе или в b2b-сфере истории не работают?

Но это же совсем НЕ ТА-А-К!!!
Вся прелесть историй в том, что они работают ВЕЗДЕ и будут работать ВСЕГДА.
Просто не все умеют их рассказывать).

Мы расскажем историю о ценностях вашей компании так, что Клиенты будут гордиться, что сотрудничают с вами.
Мы найдём и заставим вас вспомнить истории успеха ваших сотрудников, от которых слёзы будут наворачиваться на глаза. И не только у вас)!
Помните историю, которую рассказывает Ди Каприо о том, какими были и какими стали его сотрудники в фильме "Волк с Уолл-Стрит"?
Вы сможете рассказывать эти незабываемые истории новобранцам.

И ещё. Нам удалось разработать "секретный" инградиент историй для бизнеса. Который работает, как сказки Шахерезады. Безотказно.

Хотите его узнать? Приходите на консультацию.

Искренне Ваш, Андрей Бабин

P.S. На консультации мы можем также разбрать персонально вашу ситуацию по привлечению Клиентов. Приходите- инсайты гарантирую!

Мы Создаём Автоворонки Продаж в 
Мессенджерах
Под Ключ

Запишитесь на 4о-минутную онлайн- консультацию с СЕО ООО "КРОСТУ" Андреем Бабиным и получите пошаговый план внедрения автворонок в мессенджерах в ваш бизнес сложных товаров и услуг.



  • Удобно- никуда ехать не нужно
  • Без впаривания и продаж
  • Конфиденциальность гарантируется