Зачем малому бизнесу подписная база

ЗАЧЕМ малому БИЗНЕСУ ПОДПИСНАЯ БАЗА И КАК С ПОМОЩЬЮ ВСЕГО ЛИШЬ 1-ОЙ СТРАТЕГИИ ВЫЙТИ В ГОЛУБОЙ ОКЕАН КОНКУРЕНЦИИ

“Тактика без стратегии- это просто суета перед поражением” Сунь Цзы- китайский полководец, "Трактат о войне"

Те, кто считает инструменты продаж, говорят что в Интернете их более 200. У меня же есть такая рабочая схема по каналам трафика, которую я люблю использовать.

Приветствую, на связи Андрей Бабин- CEO “КРОСТУ”- Новые Клиенты на Автомате”.

Какой же иструмент выбрать вам из всего этого многообразия и составить правильную стратегию привлечения Клиентов?

Ведь проблема правильного выбора в жизни- вопрос философский, а потому наиболее важный.
Выбор образа жизни, выбор веры, выбор призвания,выбор спутника жизни... 

В бизнесе от маркетинговой стратегии зависит то, как бизнес развивается.
И я хочу спросить вас- какая у вас маркетинговая стратегия? Напишите всего один абзац, как вы формулируете свою маркетинговую стратегию. Это хорошее упражнение. Поэтому я просто прошу его сделать, прежде чем читать дальше.

Спасибо!

А я сегодня поделюсь с вами своей точкой зрения на выбор стратегии развития бизнеса. Потому что привлечение клиентов и продажи- это то, с помощью чего наш бизнес развивается. Либо не развивается.

Поэтому продажи- это показатель здоровья бизнеса.

Если сейчас у вас нет плана продаж или вы его не выполняете, значит что-то не так и бизнес не здоров. Но хорошая новость в том- что всегда всё можно изменить. Как в плане личного здоровья, так и в плане продаж. Я сам проходил этот путь. Но об этом расскажу как-нибудь в другой раз. Сегодня о пошаговой стратегии развития вашего бизнеса.

Когда я 15 лет назад начинал свой ресторанный бизнес, меня поразил тогда один вопрос, который мне задал Аркадий Новиков:
“А вы в каком бизнесе работаете?”. “В ресторанном”- ответил я, чувствуя какой-то подвох в вопросе. “Не-е-т- сказал Аркадий. Вы как владелец ПРОДАЁТЕ ресторанные услуги”
С тех пор я и занимаюсь маркетингом. И я люблю это дело)

Если вы не согласитесь с тем, что я изложу дальше,- то записывайтесь в ранний список на бесплатную консультацию на консультацию https://crostu.ru/stratsessia.html- обсудим, а также посмотрим какую стратегию вам лучше выбрать для масштабирования.Или напишите мне сообщение в любом мессенджере в один клик

Итак. Сейчас там, где нет эмоциональных покупок, на передний план выходят консультативные продажи.

Т.е. люди не хотят, чтобы им что-то продавали. Они сами хотят ознакомиться с информацией и когда будут готовы принимать решение,то получить консультацию от эксперта с опытом. Вспомните себя:)
Навряд ли вы любите холодные звонки. Меня так от них просто тошнит. Но почему-то многие в России продолжают этим заниматься. Есть даже тренеры, которые пользуются популярностью, просто проповедуя "фашистские" методы обращения с персоналом и шпицрутены.

И потом, Доверительный Маркетинг также выходит на передний план.

И те компании, которые обучают своих клиентов и дают им полезные материалы, делают намного больше продаж при меньших затратах. Т.к. продают с экспертной позиции- сверху, а не снизу- купи-купи. Для сложных и дорогих услуг, где продаётся по сути воздух,экспертная позиция наиболее актуальна. Потому что напрямую влияет на продажи. 

Представьте, что человек имеет конкретный запрос в вашей теме и вы помогли ему его решить. Как это происходит?

Предположим, что вам нужно срочно продать домик в окрестностях Ялты.

Вы заходите в фейсбук за завтраком и видите в своей ленте новостей объявление- "Хотите продать домик под Ялтой? Узнайте как не продешевить при продаже. Скачайте обзор рыночных цен на дачи,коттеджи и загородные дома в Ялте и её окрестностях". Скажите, вы кликнете на это объявление? Вопрос риторический- конечно же да!!! Ведь с помощью этого полезного материала вы решите свою проблему. Вы уже догадались, что такая схема работает не только при продаже домов:) Она работает и для вашего бизнеса. И что важно- всегда будет работать, во все времена.

Хорошо, человек стал вашим подписчиком. Ему нужна была информация, которая поможет решить его проблему, вы ему её дали взамен на подписку. На этой схеме строится весь инфобизнес.

Золотой Актив Бизнеса- так инфобизнесмены называют базу подписчиков.
Конечно, она ведь им приносит миллионы, и уже, заметьте, не рублей.

Один из последних примеров монетизации базы подписчиков- это компания Dollar Shave Club.

Стартап, который быстро набрал базу подписчиков в 1 700 000 человек, просто доставляя 1-ую бритву на дом за $1. В 2016 году стартап был приобретён компанией Unilever за $1 млрд. А начиналось всё с простого вирусного видео, в котором основатель Майкл Дубин противопоставил своей фирме Жиллет и спросил мужчин:"Вам нравится тратить $20 в месяц на брендовые бритвы? $19 уходят Роджеру Федереру.
"
Так почему же мы, предприниматели, из других сфер бизнеса, не собираем подписную базу?

Для меня это остаётся загадкой.
Я думаю, что главная причина в том, что непонятно какую "взятку" предложить клиенту за его контакты- в нашем случае за подписку в мессенджеры.
И непонятно, что ему писать дальше. Плюс технические трудности- как это сделать- тоже затягивают принятие решения о наборе подписной базы.

Но сейчас я здесь. И я знаю как найти то, что можно предложить вашему клиенту в обмен на подписку в мессенджеры. Я знаю как под разными углами можно показывать проблему вашему клиенту и рассказывая истории и давая полезную информацию, расщеплять контент и продавать не продавая. Я знаю как решить все технические трудности и запустить вашу Машину Продаж в мессенджерах быстро. Чтобы вы могли начать собирать свой Золотой Актив Бизнеса.

Поэтому, зачем вам ждать, пока другие выходят в голубой океан конкуренции и забирают себе узкие сегменты рынка?



ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ РАБОТУ С НАМИ?
МЫ согласны с теми,кто считает,что большое дело начинается с малого

У НАС В ПРАЙСЕ МНОГО НЕДОРОГИХ,НО КРАЙНЕ ЦЕННЫХ УСЛУГ

Ведь имея свою подписную базу вы сможете:

1). Одним сообщением рассказывать о ваших новых предложениях,чтобы продавать на десятки и сотни тысяч. Представьте, что 1000 человек- ваших потенциальных Клиентов- узнают о том, что вы запустили новую услугу,что у вас акция,что у вас ... продолжите сами. Некоторые инфобизнесмены хвастаются, что когда им нужны деньги на подарок жене- они просто пишут одно письмо в свою рассылку- и покупают подарок!

2). Постоянно получать новых Клиентов. Ведь когда у вашего подписчика начнутся проблемы с текущим подрядчиком- к кому он пойдёт? Конечно к вам. Он же вас знает и вы периодически даёте ему ценную информацию, помогающую решать проблемы. Причём, что привлекательно в этом,- вы платите за этих новых Клиентов только один раз и всего 30-180 рублей, в зависимости от ниши,- только когда получаете подписчика.

3). Сообщать о всех своих мероприятиях- вебинарах, выставках,конференциях и т.п.

4). Получать бесценную обратную связь и улучшать свой продукт/услугу

Вдумайтесь на минутку...
Ведь одно понимание того, что подписная база- это ваше главное конкурентное преимущество- дорогого стоит!
Вы действуете не так, как ваши конкуренты. По-другому. И поэтому получаете другие результаты-круче и проще. Без конкуренции.

Сейчас Рунет переполнен бизнесами сложных услуг,которые не имеют позиционирования и продвигаются так, как все – и такие же получают результаты: посредственные, как у всех.

Пришло время стать непохожим на других, а значит, интересным, привлекательным, запоминающимся. Именно такие бизнесы зарабатывают более всего денег – причем люди отдают им свои деньги охотно.


Вы как предпочитаете?

Когда мы действуем как все, мы и результаты получаем как все.
Когда мы действуем по-другому, то и результаты удивляют нас,близких и коллег

ЧТО ВЫвеДЕТ ВАШ БИЗНЕС НА УРОВЕНЬ МИСcИИ?

Тем более всё это теперь возможно сделать просто, быстро и без технических проблем. Потому что есть методика и есть инструмент для её воплощения.

И что интересно- это обойдётся вам не дороже, чем с вас возьмут агентства за создание лендинга и настройку контекстной рекламы. За ту связку лендинг+реклама, которая уже работает всё хуже и хуже.

Вам нужно будет только 2 раза в неделю приходить на онлайн- встречи самому, чтобы участвовать в мозговых штурмах и принимать ту работу, которую мы для вас сделаем. Или назначить руководителя проекта, в крайнем случае. Всё остальное мы сделаем сами. Более подробно с составом и этапами работ можно ознакомиться в презентации здесь http://bit.ly/2J8kuGj

В каких сферах бизнесы сейчас активно собирают базы подписчиков и делают автоматические системы продаж в мессенджерах?

Во-первых это услуги:
Сложные для b2b и b2c - 1). Юридические 2). Риэлтерские 3).Туристические 4).Медицинские 5). Консалтинговые 6). IT-решение и услуги 7). Таможенно-логистичекие 8). Строительство и ремонт 9).Образовательные проекты
и все виды простых услуг различных частных специалистов и компаний для b2c (школы танцев, рисования,детские секции и т.п., услуги массажистов,психологов,теренеров).

В0- вторых, это различные онлайн- платформы и сервисы.

В-третьих, инфобизнес.

Результативность автовронок продаж в мессенджерах в этих сферах проверена более чем на 5000+ бизнесах в Росссии и СНГ

Сегодня я подобрал для вас один “секретный” кейс.
Просто большинство кейсов не показываются из-за условий конфиденциальности- поймите меня правильно.
 
1-ый кейс- Услуги психолога http://bit.ly/2JcPTTY
Вы можете его смоделировать у себя. Если у вас на сайте есть форма или кнопка "Записаться/Получить консультацию"

Также как и тот кейс, который я отдаю за прохождение простого теста "Нужен ли вам мессенджер-маркетинг в вашем бизнесе дорогих услуг. Узнайте за 3 минуты и 7 вопросов". Все кто проходит тест- получают в подарок кейс по пластической хирургии и ссылку на виртуальную доску с ним. Там показано ВСЁ и дальше немного больше)

Предложение пройти тест было во вчерашнем сообщении.
Поэтому, если вы его пропустили- то вернитесь, потратьте всего 3 минуты и подсмотрите как медики умеют зарабатывать с помощью туннеля продаж в мессенджерах. Вы сможете смоделировать это в своём бизнесе.

По аналогии методолгия работает во всех сферах услуг и 7% бизнесов уже активно её внедряют.

Вопрос в том, будете ли вы в числе тех, кто "снимет сливки" и соберёт свою многотысячную базу подписчиков? Чтобы удивить себя,своих близких и сотрудников и оставить конкурентов в недоумении- как вы это делаете?Они это просто не поймут, потому что будут платить за клик в контестной рекламе больше 2500 рублей:).

Как? Вы ещё не слышали?В марте 2018 года Яндекс снял ограничение максимальной цены за клик в 2500 рублей. Теперь можно выставлять любую цену. Как вы думаете, что произойдёт с аукционом?

Надо сказать, что так было всегда- кто осваивал и внедрял новые технологии первыми- те быстро растили бизнес и забирали 50% рынка с рентабельностью до 200%.
Следующие забирали себе оставшиеся 50% рынка с рентабельностью 20%, а те кто применял трендовые технологии последними- говорили, что не работает.
Вспомните - сео,холодные звонки,лендинги,e-mail- рассылки,инстаграмм.

Сейчас такая технология- это автоворонки продаж в мессенджерах.

Если вы всё ещё раздумываете, какой инструмент из 200-х выбрать для стратегии масштабирования своего бизнеса, то выбирайте тот, который позволит вам повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж и создаст для вас главное конкурентное преимущество- ПОДПИСНУЮ БАЗУ. Это сообщество, которое вы всегда сможете монетизировать. И оно выведет ваш бизнес на новый уровень- на уровень МИССИИ.

Записывайтесь на стратегическую сессию здесь https://crostu.ru/stratsessia.html и вы получите персональные рекомендации, как можно быстро и без ошибок внедрить автоматическую систему продаж в мессенждерах в ваш бизнес. Чтобы уже через 28 дней выйти на новый уровень и начать увеличивать продажи на 10 % ежемесячно.

Сегодня последний день, когда для новых подписчиков консультация без оплаты.
Завтра уже за 1490 рублей.
Успевайте!

Искренне Ваш, Андрей Бабин
Желаю вам высоких конверсий и больших продаж! Увидимся...

P.S. Завтра расскажу, что я придумал, когда решил начать собирать подписную базу для своего кейтерингового проекта (доставке обедов и банкетов-фуршетов) в ресторанном бизнесе. Мой подход можно смоделировать в любой сфере бизнеса. И ещё я дам ссылку на мою секретную таблицу “81 идея лидмагнитов для создания подписной базы. Лучшее и самое полное руководство в Рунете”. Секретную- потому что даю только своим подписчикам. Такого вы нигде не найдёте. Это точно. Не переключайтесь:)

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА СТРАТЕГИЧЕКСУЮ СЕССИЮ

Для новых подписчиков СЕГОДНЯ- без оплаты.Удобно- Онлайн. Без впаривания и продаж. Конфиденциальность- гарантируется 100%. Подробности тут https://crostu.ru/stratsessia.html ЗАВТРА- за 1490 рублей! Действуйте СЕЙЧАС!